Чарующая романтика Парижа. Часть 2

Продолжение перевода статьи Dorothy Pan «Paris — Travel Story, Tips & Pictures», оригинал статьи на www.worldwildtravel.com. Перевод Екатерины Матлаги.

Прямо к Эйфелевой башне

Мы добрались на метро до улицы Елисейские поля, которая привела нас прямо к Эйфелевой башне. Подняться на лифте, что бы насладиться видом на город – это квинтэссенция Парижской туристической деятельности. Очереди за билетами очень длинные и нудные – мы простояли более часа. Если хотите избежать этого, можно приобрести билеты заранее на определенное время. Если вы ограничены во времени, как были мы, может быть, все-таки, стоит рискнуть и выстоять очередь, чтобы потом насладиться остатком дня. Вид с вершины Эйфелевой башни был чудесным, но стоил ли он той длинной очереди? Вопрос не получил однозначной оценки. Если вы первый раз в Париже это может быть то, что вы хотели бы сделать, просто, чтобы сказать, что Вы сделали это, но, обратите внимание, что есть много других смотровых площадок, которые довольно симпатичные и к которым гораздо меньшие очереди.

10 незабываемых впечатлений о еде в Париже

• Насладиться красочными макарунами от Pierre Hermé
  • Выпить горячего шоколада в Angelina
  • Пить вино из детской бутылочки в Le Refuge des Fondues
  • Попробовать ароматный сыр в Quatrehomme or Barthelemy
  • Кушать Breton crepe (блинчик) (или два) возле железнодорожного вокзала Монпарнас
  • Насладитесь изысканной французской выпечкой, купленной в Ladurée, Lenôtre or Fauchon
  • Заказать свежеиспеченный багет в Poilâne
  • Посетите местные рынки, чтобы попробовать некоторые местные блюда
  • Порадовать ваши вкусовые рецепторы дегустацией вин в O Chateau
  • Побаловать себя мороженым в Berthillon

Bastille District  (Бастилия)

На ужин в тот вечер мы решили отправиться в оживленный район Бастилии. Хотя многим людям Бастилия известна лишь своим знаменитым памятником, символизирующим крепость, захваченную в 1789 году, но просто прогуляйтесь по одной из оживленных улиц этой площади, и вы почувствуете многообразие Парижской ночной жизни.  Мы нашли много баров и клубов, но очень мало ресторанов. Но один, который, наконец, попал в наше поле зрение, назывался «Sans Culottes», что в переводе означает «Без штанов». Sans Culottes назвалась бедно одетая и экипированная группа низшего класса военных, составлявших большинство армии во время Великой французской революции. Декор и атмосфера ресторана, который отличается деревянной мебелью, приглушенным светом, старым скрипучим полом, и запахом старинного амбара, действительно отражали это и заставили нас почувствовать, как будто мы и в самом деле побывали в той эпохе.

Сладкий, вкусный и шикарный завтрак

На следующий день у нас был ранний старт и мы отправились в красивую маленькую чайную на rue de Rivoli под названием «Angelina». Мы слышали замечательные вещи об их роскошном горячем шоколаде и пирожных, но там была элегантность классического дизайна Belle Epoque, который действительно очаровал нас. «Ангелина» была основана в 1903 году, и она успела понравиться Коко Шанель, Марселю Прусту, а также некоторым из лучших модельеров Франции.

The Louvre (Лувр)

После наслаждения нашим декадентским завтраком с густым горячим шоколадом и отличными пирожными, мы отправились в Лувр на вечер искусства, культуры и истории. Этот прославленный музей, когда то был темной крепостью (в 12 веке), а потом трансформировался в потрясающие структуры, которые доминируют сегодня в центре Парижа. В Лувре хранятся самые впечатляющие и узнаваемые в мире произведения искусства, но помимо этого сама архитектура здания стоит того, что бы потратить день, исследуя и восхищаясь ею. Понадобится несколько дней, чтобы изучить музей в деталях, но если у вас есть время, это будет определенно стоить как минимум дня вашего путешествия.

Мы пообедали в фуд-корте Carrousel du Louvre под стеклянной пирамидой. Хотя обычно мы не едим в фуд-кортах, особенно в Париже (есть причина, почему это единственный фуд-корт в Париже), но мы решили, что этот был очень интересным и разнообразным. Он назывался «Universal Resto» и предлагал еду со всего мира. Имейте в виду, что качество еды очень высокое как для фуд-корта, и попробовать стоило хотя бы потому, что она отличалась, от того, что есть у нас дома.

Триумфальная арка

К следующему пункту нашего маршрута нужно было идти наверх ко второму самому известному памятнику в Париже, Триумфальной арке, для панорамного вида на Париж. Мне понравился вид от сюда больше, чем вид с Эйфелевой башни, потому что мы были не так высоко, и я мог разглядеть детали на улицах ниже. Арка находится в середине большого скрещения дорог, исторически известного как Place de l’Etoile, которое переводится как «Площадь звезды». Оно так названо, потому что является центром встречи 12 прямых проспектов, и это делает его похожим на звезду. Оно было переименовано в площадь Шарля де Голля после смерти генерала и Президента Шарля де Голля.

Очаровательные рестораны в Монмартре

Мы закончили наш день снова в арт-районе Монмартр, в этот раз, чтобы приобрести произведение искусства, и затем встретиться с парой друзей на фондю-ужин. Наш первоначальный план был ехать в фондю-ресторан под названием Le Refuge des Fondues – это причудливое маленькое заведение, которое, снаружи больше похоже на небольшое цирковое шоу, чем ресторан. Самое интересное в нем то, что их вина подаются в младенческих бутылках! К сожалению, когда мы подходили к ресторану, то увидели, что там не горел свет. Оказывается, он был закрыт на летние каникулы.

Нужно иметь в виду при посещении Франции в августе, что в течение этого месяца многие рестораны и магазины закрываются на летние каникулы.

Мы ходили вокруг в поисках очередного фондю-ресторана, но не смогли найти тот, который специализируется на нём, и мы устроились в том, где фондю было частью меню. Это не типичный фондю из сыра, шоколада или бульона, а скорее масло, которое было другим и интересным, но не столь ароматным, как бульон на мой взгляд.

Moulin Rouge (Мулен Руж)

После ужина мы отправились смотреть на знаменитую красную мельницу Мулен Руж. Мы не зашли внутрь посмотреть шоу, но мне сказали, что романтическая литература Франции на рубеже веков по-прежнему отображена в интерьере клуба. Это было заведение, которое позволило зажиточным горожанам посещать романтически шикарные трущобы Монмартра и пообщаться со всеми слоями населения. Его экстравагантный дизайн и инновационные формы развлечений (именно он был местом рождения современной формы кан-кана) были выигрышными элементами, которые собрали людей всех профессий вместе.

Посетите Париж и вы точно окунётесь в романтику и очарование этого интересного города!